MIPTV и MIPDoc готовят обширную программу в 2019 году

С 8 по 11 апреля 2019 года в Каннах состоится Международный рынок телевизионного контента MIPTV, который будет предварять международная выставка документального контента MIPDoc  (6-7 апреля). Организаторы анонсировали новые премьеры и специальных гостей мероприятий.

Медиарынок MIPTV  в этом году пройдет под лозунгом «Раздвигая границы» и будет включать обширную программу. Спикерами на MIPTV выступят Андерс Дженсен, генеральный директор NENT Group, и Дэвид Линн, генеральный директор Viacom International Media Networks.

В своем  докладе Дженсен расскажет о пути NENT Group от небольшой компании до ведущего игрока на рынке. Он также объяснит, почему в отрасли, которая меняется так быстро, объединение усилий на основе партнерства и сотрудничества может создать уникальный продукт. После состоится беседа и обмен мнением с другим лидером отрасли — Ролой Бауэр, управляющим директором STUDIOCANAL TV.

Дэвид Линн в выступлении изложит свои мысли о рыночных возможностях в области предложения телевизионного контента и стратегиях компании Viacom. Далее в программе — беседа с Ребеккой Глашоу и Шелли Циммерман, сопредседателями Awesomeness, и актрисой Пейтон Лист.

MIPDoc покажет на площадке серию громких премьер от компании ZDF Enterprises и представит новых партнеров — Off the Fence, Smithsonian Channel и Arrow Media.

В рамках выставки Дэвид Ройл, директор по программированию Smithsonian Channel, и Сэм Старбак, исполнительный продюсер Arrow Media, расскажут делегатам об амбициях в отношении своего партнерства и дальнейших планах.

MIPDoc, благодаря сотрудничеству с TV France International, включил в программу уникальную подборку новых амбициозных документальных французских фильмов и мировой премьерный показ фильма  «French Loving».

proficinema.ru